Автомобильный аккумулятор быстро разряжается: в чём причины — PINSKNEWS.BY

Loading

Многим автолюбителям знакома такая ситуация: вечером поставили машину на стоянку, а утром она не заводится, а точнее сказать – стартер не проворачивает двигатель. Причин может быть несколько, но мы рассмотрим самую вероятную: аккумулятор разрядился.

Человеческий фактор

Довольно часто водитель сам виноват в разрядке АКБ. Забыли что-то выключить, неплотно закрыт бардачок и там горит подсветка, то же самое и с багажником. Или, выходя из машины случайно включили поворотник, и остались гореть габариты по этому борту. Но если Вы в себе уверены – переходим к другим вариантам.

Некорректная работа генератора

Угольные щетки, находящиеся внутри генератора, постепенно изнашиваются. Зарядное напряжение уменьшается до предела, при этом вся энергия генератора уходит на обслуживание авто, а значок на панели приборов еще не горит. Таким образом аккумулятор разряжается во время поездки и с утра машину не запустит. Напоминаем, что генератор должен выдавать зарядное напряжение 13,8-14,8 Вольт на холостом ходу и при включенном головном свете.

Утечка тока

Любой автомобиль, находясь на стоянке расходует электроэнергию. Допустимая норма расхода – 0,04 ампера в час. Если этот показатель выше – обращайтесь к автоэлектрику для поиска и устранения неисправности.

Повышенную утечку тока могут создавать: дополнительное нештатное электрооборудование, в том числе и акустика; сломанные концевики дверей и багажника; пробитый диодный мост в генераторе: не засыпающий блок электронного управления или климата и т.д.

Старый аккумулятор

Срок службы большинства АКБ составляет около 4-х лет. Многое зависит от режима поездок, частоты запусков, величины разового пробега. Да и качество того или иного бренда также играет немаловажную роль.

У старой батареи постепенно происходит осыпание активной массы с пластин. Эта взвесь, оседая на дно после остановки, замыкает снизу пластины АКБ и создает повышенный саморазряд.

Другая беда – сульфатация пластин. Она может возникнуть даже в достаточно новой батарее. Достаточно разрядить её до 11,8 вольт и дать ей постоять несколько дней – начинается сульфатация, которая не позволяет АКБ принимать заряд от генератора и существенно уменьшает пусковой ток и ёмкость АКБ. Также стоит напомнить, что разряженный аккумулятор на морозе может замерзнуть, лёд разорвет пластины с активной массой – и всё.

На сайте компании Аккамулик https://akkamulik.by/ Вы можете приобрести новый аккумулятор на любую автотехнику. При установке мы обязательно проверим работу генератор и протестируем Ваш авто на наличие тока утечки.

Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки: