Стало известно, где еще в Пинском районе в ближайшее время отремонтируют дороги — PINSKNEWS.BY

Loading

На участке автодороги Н-206 Домашицы – Хойно – Большие Диковичи – Завидчицы полным ходом ведется ремонт асфальтобетонного покрытия. Работы, начатые в мае, выполняют сотрудники ДРСУ-104.

>>> СМОТРИТЕ, СКОЛЬКО РАБОЧИХ И ТЕХНИКИ ЗАДЕЙСТВОВАНО В РЕМОНТЕ ДОРОГ ПИНСКОГО РАЙОНА

Как рассказал начальник Пинского ДРСУ-104 Александр Будник, в Пинском районе проводится текущий ремонт еще нескольких автодорог местного значения:

  • Н-215 Молотковичи – Тепенец – Новый Дворец протяженностью 1 километр 700 метров;
  • Н-209 Жабчицы (от а/д Н-218 Пинск – Огово) – Садовый (участки 245 и 577 метров);
  • Н-209 Жабчицы (от а/д Н-218 Пинск – Огово) – Садовый (1855 метров).

Ведется он согласно государственной программе «Дороги Беларуси», которой были определены подлежащие ремонту участки.

Многие могут задать вопрос: почему именно они попали в программу?

Этому есть вполне закономерное объяснение. Все дороги два раза в год – весной и осенью – обследуются комиссией в составе КУП «Брестоблдорстрой», Пинское ДРСУ-104 совместно с представителями РУП «Белорусский дорожный инженерно-технический центр», ГАИ, службы экологии. По всем участкам выставляется балл, далее предлагается перечень дорог для включения в государственную программу.

Что касается конкретно нашего района, то в зависимости от выделенного финансирования по согласованию с райисполкомом выбираются наиболее значимые дороги, учитываются обращения граждан, предложения сельсоветов. Далее идет утверждение в облисполкоме.

– В первую очередь уделяется внимание объектам с большой интенсивностью движения транспорта, требующим ремонта, то есть тем, где асфальт отслужил свой срок, соответственно, покрытие пришло в негодность, есть критическая ямочность, из-за чего создается аварийность, – поясняет Александр Петрович. – Как раз такими являются названные выше дороги. Плюс они проходят по населенным пунктам. Поэтому на данных участках устраиваются пешеходные дорожки для безопасности, искусственные неровности (в поселке Садовый), укрепляются обочины, параллельно ведется ремонт автобусных остановок, устанавливаются павильоны.

Также будут заменены дорожные знаки и нанесена новая разметка. Все работы производятся сотрудниками Пинского ДРСУ-104 за счет средств областного и республиканского бюджетов. В мае на строительство этих объектов израсходовано порядка полутора миллионов рублей. Отмечу, что на нынешний год сумма средств на финансирование текущего ремонта местных дорог, их содержание увеличена в два раза по сравнению с предыдущим.

К слову, на некоторых из перечисленных объектов работы подходят к завершению. В июне на участках автодорог Н-215 и Н-209 предстоит устроить автобусные остановки, в поселке Садовый – асфальтобетонное покрытие на них, установить дорожные знаки и нанести разметку.

До 500 тонн смеси в смену производит асфальтный завод.

Александр Будник сообщил приятную новость для жителей улиц Центральной и Сиреневой в Галево. Из областного бюджета выделены деньги на их текущий ремонт. Работы планируется начать в июне. С учетом того, что по маршруту ходит рейсовый автобус, решено уложить новое асфальтобетонное покрытие и сделать совмещенные с проезжей частью тротуары, выполнить разметку, по необходимости заменить знаки. Протяженность улицы Центральной составляет 1 километр 330 метров, Сиреневой – 1 километр 35 метров.

Начальник Пинского ДРСУ-104 отметил, что управление полностью обеспечено материалами для замены дорожного покрытия. У них имеется свой асфальтный завод производительностью до 500 тонн смеси в смену. Она сразу же доставляется на объект. Того, что выпускается, по словам Александра Петровича, достаточно для работы. Дорожное управление тесно сотрудничает с РУП «Гранит», откуда доставляются инертные материалы, и с речным портом – более восьми тысяч тонн отсева было перевезено в мае баржами предприятия.

– Качество изготавливаемых смесей контролируется в испытательной лаборатории завода с момента поступления сырья и до конца цикла. Здесь производится проверка типов выпускаемых асфальтобетонных покрытий – они разные в зависимости от слоев дорожной одежды, – рассказала инженер-лаборант Наталья Гапанович. – 2024-й, объявленный Годом качества, обязывает еще больше внимания уделять производству работ, чтобы исключить выпуск некачественной продукции – асфальтобетона, гравийной смеси – и ее поставку на объекты. Все измерения подтверждаются сертификатами качества, паспортами, которые предъявляются техническому надзору РУП «Белдорцентр».

По информации Инны УРБАНОВИЧ, p-v.by
Фото автора

Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки: