Продвижение сайта: как выбрать SEO-агентство — PINSKNEWS.BY

Loading

Бизнес в сети невозможно представить без качественной рекламы в случае, если вы хотите получать реальный доход. Но как самостоятельно справиться с этим? Только обладая специфическими знаниями и «держа руку на пульсе». Однако законы маркетинга в интернете стремительно меняются в зависимости от требований поисковых систем, поэтому идеальное решение — нанять специалиста. Но как его выбрать? Какому агентству по SEO-оптимизации довериться? Ответы есть, нужно лишь уделить время восприятию новой информации.

Коротко о важном, или Когда нужно хоть что-то знать о продвижении сайтов

Да-да, без общих знаний никак не обойтись. Конечно, можно доверить продвижение сайта просто так понравившемуся агентству, наобум. Однако стоит помнить, что такая услуга отнюдь не дешевая, а стоит порядком. По этой причине нужно знать, как выбрать лучших специалистов и на что обратить внимание.

Но для начала не лишним будет ознакомиться с вопросом. И тогда такие понятия, как контекстная реклама, кейсы, тематический индекс цитирования, посещаемость не будут пустым звуком. Эти же знания помогут отслеживать работу SEO-специалистов, которые будут предоставлять отчеты периодически.

Выбор SEO-агентства, или Когда все разложено по пунктам

Мелочей при выборе агентства, которое знает, что такое раскрутка сайтов, просто не может быть. Здесь важна каждая деталь, которая не только создаст первое впечатление, но и позволит выделить то самое агентство, которое подойдет именно вам.

Не секрет, что СЕО решает массу проблем, среди которых не только дизайн и веб-аналитика, но и копирайтинг, и юзабилити, и SMM, и программирование. Но независимо от ваших целей, специалисты должны быть выбраны правильно и их цены на SEO-продвижение не должны зашкаливать.

Итак, внимание стоит обратить на:

  1. Рейтинг интернет-компании. Такие базы собраны на многих сайтах, что дает возможность быстро изучить информацию об агентстве. Согласитесь, если у агентства всего пара работ и посещаемость 30 чел./сутки — с ним не нужно связываться.
  2. Социальный охват. Отличная реклама собственному агентству — большое количество посетителей и заказов. Этому способствуют социальные сети, грамотная реклама и пр. «фишки». Если у СЕО-компании это есть — и у вас будет.
  3. Портфолио. Лучше всего, если это будут разноформатные решенные задачи в разных отраслях. Это «расскажет» о том, что специалисты агентства работают со всевозможными сферами, следовательно, знают все требования и законы интернет-маркетинга.
  4. Комплексные предложения и решения «под ключ». Наличие таких программ у специалистов позволит сказать, что они точно знают, что делают, а не «вырывают» отдельные работы из общего контекста маркетинга, беря за них дорогую плату.
  5. Положительные отзывы. Да, их можно прочитать на самом сайте, но лучше — на специальных площадках. И если они нейтральные или отрицательные — связывать себя договором с таким исполнителем не следует.
  6. Стоимость работ. Не нужно равняться на минимум или платить максимум. Изучив рынок, стоит обратиться к тому, кто не сможет сразу в 100500 тысяч оценить ваш проект. Главное здесь — тестирование вашего ресурса, выявление слабых мест и только после этого — подготовка решений с приблизительной стоимостью. Если все именно так — можно смело довериться агентству.

Теперь вы точно знаете, на какие параметры обратить внимание при выборе SEO-агентства. А это говорит о том, что спустя 3-6-12 месяцев у вас есть большая вероятность увидеть собственный сайт в ТОПе лучших!

Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки: