Андрей Кривошеев: «Региональные СМИ сделали значительный шаг вперед» — PINSKNEWS.BY

Loading

30 июня в Пинске состоялась диалоговая площадка в рамках республиканской акции «Дорогами мужества и стойкости». Спикером на ней выступил председатель Белорусского союза журналистов, генеральный директор Агентства «Минск-Новости» Андрей Кривошеев.

>>> ПИНЧАНЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ДИАЛОГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ В РАМКАХ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АКЦИИ «ДОРОГАМИ МУЖЕСТВА И СТОЙКОСТИ»

Говоря о работе региональных средств массовой информации, Андрей Кривошеев отметил:

– Региональные СМИ сделали значительный шаг вперед, особенно за последние два года. Мы видим качественное улучшение их работы. Многие из редакций, в том числе районного уровня, уже стали полноценными медиахолдингами. Они работают со всех средах – от социальных медиа, Телеграм-каналов, Инстаграма – до прямых трансляций в Ютубе и так далее. К тому же, наши коллеги используют и классические формы донесения контента – радио, телевидение, печатную версию.

К слову, буквально на днях мы получили свежее социологическое исследование, которое проводил Институт социологии Академии Наук – оказалось, что традиционные СМИ пользуются максимальным доверием населения. Белорусы называют их главным источником получения информации. Социальные сети несколько сдали свои позиции. Скорее всего, это связано с огромным количеством фейков, которые тиражировались через соцсети – например, о пандемии коронавируса, о специальной военной операции в Украине. Очевидно, что белорусы, как люди с критическим мышлением, снижают доверие к соцсетям.

Перед региональными СМИ сегодня стоят серьезные масштабные задачи. Есть большая программа создания медиахолдингов – объединения районных и городских редакций газет. Создание медиахолдингов необходимо там, где это объединение даст эффект. Недавно в Витебске, на республиканском медиафоруме, мы обсуждали этот вопрос. Позиция такова: если редакция чувствует себя уверенно, у газеты есть своя аудитория, СМИ активно работает во всех цифровых средах, то искусственное укрупнение не нужно. Но там, где «районке» приходится сложно, в том числе с точки зрения тиражей, охвата аудитории, верстки, обработки республиканской повестки и донесения ее до аудитории – мы выступаем за создание крупных медиахолдингов.

Наталья МИЛЕВСКАЯ

Фото автора

Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки: