О недостатках в здравоохранении и некачественном оказании медуслуг можно сообщить на горячую линию Генпрокуратуры — PINSKNEWS.BY

Loading

Генеральная прокуратура Республики Беларусь открывает горячую телефонную линию, для приема сообщений от граждан о нарушениях при оказании медицинских услуг, недостатках в сфере здравоохранения на горячую линию ведомства. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Телефон горячей линии: (8-017) 215-83-99. Период работы: с 6 по 30 сентября, вторник и четверг с 10.00 до 12.00.

В Генпрокуратуре отметили, что проверке подвергаются вопросы качества и своевременности оказания гражданам медицинских услуг, импортозамещения, соблюдения законности при закупке лекарственных средств, медицинских изделий и оборудования, их целевое и эффективное использование во всех учреждениях здравоохранения – начиная от ближайших для сельских жителей медицинских подразделений, в которые граждане могут обратиться за медицинской помощью – фельдшерско-акушерских пунктов, до больниц и республиканских научно-практических центров.

Сообщения на горячую линию не являются обращениями граждан и юридических лиц, ответы на них не направляются.

Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки: