Продукция Пинского мясокомбината признана «Лидером потребительского рынка-2022» в четырёх номинациях — PINSKNEWS.BY

Loading

В столице в восьмой раз прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии »Лидер потребительского рынка-2022». 43 белорусских предприятия, работающие в различных сегментах рынка, получили в общей сложности 127 дипломов в 56 номинациях. Кроме того, руководители и собственники компаний отмечены специальными дипломами »Лидер бизнеса» и »Лидер управления».

Среди обладателей премии нынешнего года есть и предприятия Пинщины. В лидерах – трикотажные изделия ОАО »Пинское промышленно-торговое объединение »Полесье», а также мясная продукция под торговой маркой »Пикант», выпускаемая ОАО »Пинский мясокомбинат».

Кстати, Пинский мясокомбинат завоевал Гран-при в номинации »мясная продукция» и еще три награды за эксклюзивные продукты, в состав которых входит мясо лося. Кроме того, дипломом »Лидер управления» награжден главный инженер ОАО »Пинский мясокомбинат» Николай Бохонюк.

Мясокомбинат перерабатывает в сутки до 50 тонн мяса, производит 25 тонн колбасных изделий и копченостей и 3-5 тонн мясных полуфабрикатов. На предприятии используются как традиционные рецепты, так и собственные оригинальные разработки. В том числе — при изготовлении продуктов из дичи.

»Мы рады, что нашу работу снова отметили такой престижной премией. Это высокая оценка работы большого, практически тысячного коллектива. Наша продукция достойна того, чтобы быть на столе у каждого белоруса. Пинскому мясокомбинату более 80 лет, посему наш девиз — »Храним традиции, создаем новые». В частности, мы расширяем линейку продуктов из дичи, очень полюбившуюся потребителям.

Продукция из мяса лося очень востребована, но хотя мы рады преподнести к праздничному столу соотечественников эксклюзивные и экологически чистые продукты, делаем их в лимитированных сериях. Хотели бы больше, так как спрос велик, но причина в том, что мясо диких животных охотхозяйства поставляют нам лишь во время охотничьего сезона, осенью. И его объемы по понятным причинам не могут быть большими», — рассказал заместитель генерального директора по производству Александр Мелех.

Премия »Лидер потребительского рынка» учреждена агентством коммуникаций »МЕДИА ПАРТНЕР» в 2015 году. За это время ее лауреатами стали более 150 успешных белорусских предприятий. Многие обладатели Премии были отмечены не один раз, что свидетельствует о стабильно высоком качестве их товаров и услуг.

Лауреаты премии определяются экспертным советом, состоящим из ведущих представителей бизнес-сообществ, органов государственной власти, масс-медиа и науки.

По информации БЕЛТА

Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки: