Жительница Пинского района попала на уловку мошенников в популярной соцсети — PINSKNEWS.BY

Loading

Правоохранители Брестчины констатируют, что в органы внутренних дел регулярно поступают заявления от обманутых в интернете покупателей.

На уловку мошенников попала 31-летняя жительница Пинского района, которая через «Инстаграм» хотела купить себе несколько пар обуви. Женщине сказали, что для получения товара необходимо ввести предоплату, после которой ей вышлют трек-код для его отслеживания. Согласно условиям продавца, после получения почтового индикатора необходимо было ввести вторую часть суммы. 

Покупательница перевела первую часть денег, однако, трек-код после этого не получила. Несмотря на это, все равно зачислила вторую часть суммы продавцу. В оговоренные сроки она товар не получила, плюс ко всему лишилась более 340 белорусских рублей. 

УВД Брестского облисполкома обращает внимание, что, совершая покупки в Интернете, необходимо быть предельно бдительным. Если вы заказываете товар в социальной сети, например, в «Инстаграме», необходимо соблюсти некоторые правила безопасности. Прежде чем купить товар, изучите аккаунт продавца: на нем должно быть подробное описание товаров и как можно больше контактов для связи. Фото продукции в основном сделаны в одном месте, одежда показана на одном человеке. Обязательно ознакомьтесь с реальными отзывами: если что-то вас насторожило, напишите автору комментария и попросите поделиться деталями сделки.

Распознать ложный ресурс можно также по отсутствию:

  • подробного описания товаров;
  • реквизитов владельца, контактов, адресов;
  • данных юридического лица;
  • ссылок на поставщиков, производителей;
  • информации о возврате, точного описания гарантий;
  • различных способов для оплаты (чаще всего предложены электронные кошельки);
  • отсутствия отзывов или наличия большого количества отрицательных;
  • отсутствия на свободных ресурсах информации о магазине.

Кроме того, вас должно насторожить, что:

  • вам сначала предлагают оплату, а только потом получить товар;
  • техническая поддержка не отвечает или форма обратной связи отсутствует;
  • возраст сервиса 2-3 месяца (это можно проверить через домен, не всегда истинный возраст совпадает с тем, что указан в информации на сайте).
Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки: