Качество обслуживания в службе «одно окно» можно оценить на портале рейтинговой оценки — PINSKNEWS.BY

Loading

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь (далее — портал) предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг.

Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения. Функционирование портала соответствует целям и задачам, поставленным перед государством Главой государства (Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»).

Портал предоставляет возможность для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, а также их структурными подразделениями, в том числе службой «одно окно».

Организацию на портале можно найти любым удобным для пользователя образом:

  • с помощью поисковой строки;
  • в перечне организаций;
  • на карте (раздел «Рейтинг»);
  • по сферам жизнедеятельности и категориям.

Оценка  осуществляется гражданами посредством заполнения анкеты.

Рейтинг формируется на основании оценок граждан, выставленных в анкете по следующим критериям:

  • простота и понятность процесса получения услуги или осуществления административной процедуры;
  • доступность информации о порядке получения услуги или осуществления административной процедуры;
  • соблюдение установленного срока предоставления услуги или осуществления административной процедуры;
  • вежливость и доброжелательность сотрудников.

Рейтинг организаций формируется на основе оценок граждан, получивших услуги в той или иной государственной организации. Для каждой заполненной анкеты пользователя портала рассчитывается средняя оценка по всем содержащимся в ней критериям. Итоговой оценкой организации является усредненная оценка по всем заполненным анкетам, относящимся к данной организации. В результате такие оценки формируют рейтинг организаций по качеству обслуживания населения на портале.

Работу службы «одно окно» Пинского районного исполнительного комитета либо иных структурных подразделений вы можете оценить по ссылке

Значение рейтинга является основанием для заключения об эффективности деятельности организации с гражданами и принимаемым им мерам по повышению качества обслуживания населения.

Место нахождения службы «одно окно» Пинского райисполкома: 225710, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, 1 этаж, кабинет № 7.

Режим работы службы «одно окно» Пинского райисполкома:

  • понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
  • среда с 8.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
  • Выходные: суббота, воскресенье

Источник: Пинский райисполком

Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки: