Удельный вес белорусской продукции на полках магазинов составляет 80%. Об этом заявил председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков, сообщает корреспондент БЕЛТА.
«Первостепенная задача, которая стоит перед предприятиями концерна, — обеспечение внутреннего потребления. А все, что будет производится сверх этих объемов, мы будем реализовывать на экспорт», — сказал он.
Говоря об удельном весе белорусской продукции на полках отечественных магазинов, председатель концерна отметил, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель с 60% увеличился до 80%.
«На это повлиял ряд факторов, в том числе уход с наших объектов торговли некоторых европейских производителей, а также тех, кто активно продвигал и производил продукцию из Украины. Это поспособствовало необходимости удовлетворить выпавший спрос за счет работы именно отечественных предприятий», — пояснил Олег Жидков.