Правительство определило, как работать с претензиями и заявками по поводу ЖКХ — PINSKNEWS.BY

Loading

Правительство урегулировало отдельные вопросы организации работы с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 22 марта 2024 года №214, которое опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.

Документом предусмотрено создание интегрированной системы приема, регистрации, передачи с использованием автоматизированной системы «Диспетчерская служба» и контроля за исполнением претензий и заявок граждан о необходимости устранения недостатков:

  • по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры,
  • содержанию придомовых территорий,
  • содержанию (эксплуатации) объектов внешнего благоустройства
  • на оказание (выполнение) иных услуг (работ).

Это касается заявок, поступивших на короткий телефонный номер 115, интернет-портал «Мая Рэспублiка: 115.бел» или мобильное приложение к интернет-порталу «Мая Рэспублiка: 115.бел».

Данная интегрированная система будет состоять из:

  • областных контакт-центров, контакт-центра Минска;
  • исполнителей по оказанию ЖКУ и иных исполнителей — юрлиц или ИП, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, содержанию придомовых территорий, содержанию (эксплуатации) объектов внешнего благоустройства, иные услуги (работы) в соответствии с классификатором автоматизированной системы «Диспетчерская служба»; г
  • осударственного учреждения «Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства» (в части осуществления мониторинга приема и исполнения претензий);
  • местных исполнительных и распорядительных органов.

Также постановлением утверждена инструкция по организации работы с претензиями и заявками.

Постановление вступает в силу с 28 марта 2024 года.

Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки: