Водитель ОАО «Валище» Станислав Корнейчик стал вторым в Пинском районе на перевозке зерна от комбайнов — PINSKNEWS.BY

Loading

Нынешняя жатва уже десятая в трудовой биографии работника ОАО «Валище» Станислава Корнейчика. Опытный водитель, он не раз становившийся призером профессиональных соревнований, и в этот раз справился с задачей на отлично – стал вторым в районном соревновании на жатве среди водителей на перевозке зерна от комбайнов.

Верный товарищ Станислава Александровича – его двадцатитонник МАЗ 6501С9, на котором он перевез 1138,7 условной тонны зерна. Машине четыре года, ее мужчине дали совсем новой. А известно, что технику, недавно сошедшую с заводского конвейера, доверяют только тем, кто этого действительно заслужил.

– Это человек с характером, – говорит о Станиславе директор хозяйства Александр Андриевич. – Надежный, с которым можно идти на любое дело. Ему можно доверять, если обещал, решил что-то – не подведет.

Сам Станислав считай местный – родом из Логишина. После окончания школы отучился тогда еще в ПТУ-161 на мастера сельскохозяйственного производства. Из городского поселка и его супруга Татьяна, которая тоже привыкла жить в деревне. Семья, в которой подрастает девятилетняя Дарья, давно обосновалась в Валище, где получила от хозяйства дом. Глава семьи работает на сельхозпредприятии уже десять лет, и о работе в сельском хозяйстве сложил твердое мнение.

– Работать на земле, конечно, нелегко, но мне нравится. Важно, что от того, как ты работаешь, зависит заработок. Есть стимул – есть желание работать, есть уверенность в завтрашнем дне, – говорит он.

Хорошо справляться с работой Станиславу помогает особое отношение к технике. С юности интересовался, что как устроено, любил погонять на мотоцикле, а потом купил первую легковушку – «Жигули». Умение разбираться в узлах и агрегатах, ремонтировать, держать машину в должном порядке – все это помогает трудится без поломок и, соответственно, задержек, что особенно важно на жатве.

– Нынешняя уборка была тяжелой, жара невыносимая! Но когда бывало легко? Старались управиться в сроки, качественно собрать урожай. В день делал примерно 5-7 рейсов, – добавляет водитель.

Хватает работы и в другое время – нужно возит сенаж, корма, шрот, силос и другие грузы, нередки командировки по всей стране. А сейчас Станислав поставил свой МАЗ на ремонт. С удовольствием копается в машине, доводит ее до блеска. В отпуск же он обычно ходит весной. Но, признается, быть в нем от начала до конца ему трудно. Тянет на работу, за руль, в поля.

Людмила РЕБКОВЕЦ, p-v.by
Фото автора

Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки: